HP Inc теряет интерес к рынку недорогих планшетов

Компания HP ещё до недавней реструктуризации могла похвастать лишь редкими примерами успеха на рынке планшетов. «Родоначальником жанра» можно считать TouchPad на основе печально известной операционной системы webOS, унаследованной от Palm и проданной впоследствии LG для использования в «умных» телевизорах. Похоже, что конъюнктура рынка вновь вытесняет HP из сегмента недорогих планшетных устройств, как сообщает ресурс Computerworld. Представители недавно образованной HP Inc заявили, что выпуск дешёвых планшетов отныне не является приоритетом компании, и предпочтение будет отдаваться трансформируемым и гибридным устройствам, сочетающим качества планшета и ноутбука.

Существующие модели планшетов HP стоимостью $99 и $149 уже исчезли из фирменного интернет-магазина. Сторонние торговые точки предлагают их с существенными скидками. В дальнейшем, HP Inc собирается сосредоточиться на планшетах, которые могли бы пригодиться корпоративным пользователям в сфере образования, логистики, торговли, образования и при проведении работ на открытом воздухе. Очевидно, что в этом сегменте рынка можно предложить более дорогие продукты, да и интеграция с корпоративной экосистемой на программном уровне здесь важнее привлекательной цены. Самый доступный планшет HP на базе Windows 10 сейчас оценивается в $330 за восьмидюймовую модель. Ассортимент планшетов марки с операционной системой Android значительно сократился.

Кстати, изменения в тактике HP Inc на планшетном рынке не коснутся сегмента недорогих ПК других типов. Компания будет продолжать выпуск так называемых «хромбуков» и компактных систем семейства Stream PC с операционной системой Windows 10. Эти устройства пользуются стабильным спросом не только среди корпоративных клиентов компании.